Британский производитель автомобильных масел Castrol прекратил поставлять свою продукцию на российский рынок. В официальном интернет-магазине бренда осталась только одна позиция, а дистрибьюторы либо уже все продали, либо распродают остатки, выяснила «Газета.Ru».
Логотип Castrol. Фото Andy Johnson (CC BY-NC-SA 2.0)
«24 февраля Castrol остановил отгрузку своей продукции дистрибьюторам в России. В принципе она так и не восстановлена, и с очень большой вероятностью не возобновится. Пока мы распродаем остатки», — рассказали в московской фирме «Центаурус», занимающейся оптовой продажей смазочных материалов.
Примерно то же самое сказали изданию дистрибьюторы из Ярославля и Нижнего Новгорода, а также в интернет-магазине Castrol в России. В свою очередь, в сервисном центре российского офиса Castrol отметили, что официально об уходе с нашего рынка компания не сообщала, а поставок нет из-за проблем с логистикой.
К слову, в фирменном интернет-магазине бренда на момент подготовки материала в наличии было только одно наименование синтетического моторного масла по цене 52 тысячи рублей за 60-литровую бочку. Остальные позиции были обозначены отметкой «нет в наличии».
Напомним, масла Castrol разрабатывались в тесном сотрудничестве с ведущими европейскими автопроизводителями и, в частности, с немецким концерном Volkswagen. С 2011 года продукция британской марки получила статус рекомендованной для всех автомобилей концерна в России, а с 2020 года смазочные материалы Castrol начала рекомендовать Renault.
Источник: avtonovostidnya.ru