Мотоцикл Восход-3М: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы, варианты тюнинга

Восход-ЗМ — советский мотоцикл, который запомнился всем любителям мототехники. С производства модель была снята в 1993 году, несмотря на проверенную конструкцию и высокое качество.

Мотоцикл Восход-3М: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы, варианты тюнингаФото: «CAR.RU»

Мотоцикл Восход-ЗМ подходил для эксплуатации на трассе и в сельской местности. Габариты транспорта составляли 200×85х120 см, а дорожный просвет достигал 12.5 см. В оснащении предусматривался мотор, объемом 173 см3, производительность которого составляла 15 л.с. Разгоняться транспорт мог до максимальных 105 км/час. В процессе эксплуатации расход топлива находился на уровне 4.2 литра на 100 км.

В оснащении предусматривалась противоугонная система — блокировка рулевого механизма. Была возможность смены положения руля, которая позволяла эксплуатировать транспорт водителю с любым ростом.

 

Мотоцикл Восход-3М: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы, варианты тюнинга

Дизайн Восход-ЗМ был не самым продвинутым для того времени, так как разработчики делали акцент на технической части. Топливный бак располагался возле водительского кресла. Среди других особенностей — возможность прямой посадки, невысокий руль, удобное расположение подножек.

Среди преимуществ данной модели можно отметить скорость и мощность, легкость управления, неприхотливое обслуживание и невысокую стоимость. Но были и недостатки — высокий уровень шума, быстрый перегрев, зависимость от масла в топливе и непривлекательный внешний вид.

Мотоцикл Восход-3М: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы, варианты тюнинга

Современные пользователи Восход-ЗМ часто обращались к тюнингу, чтобы улучшить привлекательность или технические параметры. Очень часто устанавливались задние регулируемые амортизаторы или спортивные покрышки. Так как мотоцикл изначально имел низкую посадку, его старались переделать в спортбайк — обтекатель, выхлопные трубы с увеличенным диаметром, зеркала заднего вида, хромирование и покраска.

Еще одно популярное направление — Cafe-bike. Такая переделка предполагала приваривание задней части рамы, укорачивание вилки и подгонку других комплектующих.

Источник: car.ru

Добавить комментарий