Мотоцикл — одно из самых полезных изобретений человека, разработанное в прошлом веке. В Советском Союзе такая техника была более распространенной — автомобили оценивались слишком дорого, а велосипеды не демонстрировали отличных технических параметров. Так в СССР и прижился 2-колесный транспорт, оснащенный мотором. В этой категории оказались не только мотоциклы, но и мопеды. Минский мотоциклетно-велосипедный завод — предприятие с большой историей, которое занималось выпуском популярного вида транспорта.
Фото: «CAR.RU»
Основан Минский завод был в 1945 году. С тех пор с его мощностей был выпущен не один легендарный мотоцикл, нашедший популярность на отечественном рынке. С маркой мотоциклов “Минск” знакомы почти все граждане бывшего Советского Союза. Несмотря на то, что такая техника относилась к малому классу, она пользовалась большой популярностью среди населения из-за доступности. Это были надежные и неприхотливые в обслуживании мотоциклы, которые запомнились со времен юности.
Интересно, что сейчас под известной маркой Минск тоже выпускается мотоциклетная продукция, но об этом не знают многие. Конечно, это уже не советское качество сборки — в оснащении предусматриваются, по большей части, комплектующие, выпущенные в Китае.
Самый яркий представитель линейки — Минск TRX 300i. Если обратить внимание на внешнее оформление, можно отметить, что он полностью соответствует современным запросам покупателей. Поэтому модель способна конкурировать с зарубежными аналогами на рынке. В оснащении предусматривается электромеханическая панель приборов. Длина мотоцикла составляет 208 см, ширина 82.5 см, а высота 123 см. Масса транспортного средства достигает 155 кг, что не так много для данного класса.
За движение отвечает 1-цилиндровый силовой агрегат, который дополнен электронной системой впрыска топлива. Его рабочий объем составляет 250 см3, а производительность 26 л.с. Двигатель задействует систему жидкостного охлаждения. В паре с мотором работает трансмиссия на 6 передач с механическим переключением.
Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 140 км/час. Среди особенностей можно отметить разный размер колес. Переднее — 100×90 на 18 дюймов, а заднее — 130×70 на 17 дюймов. Тормоза предусматриваются на каждом колесе — дискового типа с гидравлическим приводом. Передняя фара и остальная оптика выполнены в светодиодном формате. Если обратить внимание на сегмент мотоциклов данного класса, будет трудно найти достойного конкурента. Большая часть представлена китайскими производителями, которые пока не заслужили популярности на рынке России. Стоимость Минск TRX 300i составляет около 300 000 рублей. Конечно, от советского стандарта в этой технике не осталось и болта, но спросом у населения он пользоваться должен.
Итог. Минск TRX 300i — мотоцикл известного Минского завода, который занимался выпуском аналогичной техники еще во времена СССР. Транспорт сильно обновился и отвечает запросам современных пользователей.
Источник: car.ru