Учёные из Университета науки и технологий в китайском Хэфее объявили, что нашли способ увеличения скорости зарядки традиционной литий-ионной батареи электрокара
Здесь в дело вступает химия — инженеры решили немного поработать с анодом. Во-первых, необходимо сменить материал изготовления на графит с особой переменной пористостью. Во-вторых, для покрытия частиц анода стоит использовать тонкую медную проволоку. Эти шаги обеспечат две важные вещи. Первая — более быстрая зарядка. Вторая - обеспечение высокой плотности хранения энергии.
Опытные образцы демонстрировали отличные показатели — заряжаясь до восьмидесяти процентов за одиннадцать с половиной минут . Когда именно удастся наладить серийное производство таких батарей, не уточняется.
Источник: motorpage.ru