Индийская Tata, на которую сейчас приходится почти 90% местного авторынка, планирует увеличить объем производства электромобилей примерно в четыре раза. С 19 тысяч машин, которые были выпущены и проданы в прошлом финансовом году, он должен вырасти до 80 тысяч, пишет procrossover.ru.
Tata Avinya. Фото Tata Motors
Столь существенное наращивание выпуска «электричек» продиктовано стратегией компании, предполагающей «захват» доминирующей доли на индийском рынке электрокаров, на которые к 2030 году должно приходиться около 30% всех продаж автомобилей в стране.
Tata Nexon EV. Фото Tata
Напомним, с конца 2019 года Tata продает серийный электрический кроссовер Nexon EV, который, по данным местных СМИ, является самым популярным электромобилем в Индии.
Паркетник длиной 3994 мм, шириной 1811 мм и высотой 1607 мм оснащается единственным 129-сильным электромотором на передней оси и батареей емкостью 30,2 кВт*ч, одной зарядки которой хватает примерно на 300 км пути.
На момент старта продаж Tata Nexon EV стоил от 1,5 до 1,7 миллиона рупий, что эквивалентно примерно 1,4 — 1,6 миллиона рублей по текущему курсу.
Источник: avtonovostidnya.ru